У меня проблема с отправкой отказов спамерам, когда удаленный «доверенный» SMTP-сервер отклоняет почту. Мой сервер управляет почтой для company1.com, у которой есть виртуальный псевдоним support@company1.com, который доставляет почту группе локальных пользователей, а также на support@company2.com, которым управляет другая группа. Их почтовая система реализует другую (лучше, если хотите) защиту от спама и может отклонять письма после DATA.
Проблема в том, что спамер достигает и postfix на почтовом сервере company1.com пытается доставить почту на support@company2.com, он получает
554 Transaction failed. Unacceptable content. (in reply to end of DATA command)
и генерирует рикошет для спамера. Итак, вопрос в том, как мне предотвратить это? На самом деле я вообще не заинтересован в создании сообщений о недоставке для company2.com, так что большой молоток тоже подойдет, поскольку мой почтовый сервер не обрабатывает никакую другую почту для company2.com.
Заранее спасибо.
Поскольку на самом деле вы не можете предотвратить отчеты о недоставке, я могу предложить только обходной путь, который далек от совершенства:
Маршрутизируйте почту на @ company2.com через выделенный smtp-клиент - transport_maps сделает это за вас - и укажите карту regexp / pcre в master.cf для этого транспорта, который перезаписывает адрес отправителя, то есть если письмо от spammer @ example. com, вы перепишите его на spamsink+spammer=example.com@company1.com. Отказы будут доставлены на почтовый ящик spamsink@company1.com. Обратной стороной является то, что support@company2.com придется либо заново переписать адреса, либо он никогда не увидит настоящего отправителя.
Стандартным ответом на это было бы убедиться, что политики UCE / UBE на вашем шлюзе и шлюзе company2.com совпадают, или что ваш ретранслятор находится в белом списке company2.com (им нужно будет помещать в карантин / самостоятельно разбираться со спамом. , затем).