Я видел больше таких типов сообщений возврата (например, изменен IP-адрес):
mail.test.com # 550-Ваше сообщение было отклонено этим пользователем и не было доставлено. 550-Причина: Ваш IP-адрес [1.1.1.2] не является почтовым сервером. 550-Защита обеспечивается: MagicMail версии 1.3.5 (http://magicmail.linuxmagic.com) 550-Для получения дополнительной информации посетите URL-адрес: 550-http://www.linuxmagic.com/best_practices/check_dynamic_reverse_dns.html 550-или обратитесь к своему интернет-провайдеру или оператору почтового сервера. 550 ae9e5e74-0ad7-11e3-b831-0050569008a5 ##
У нас есть все записи DNS, настроенные для наших серверов электронной почты и исходящего ретранслятора smtp. Наша запись MX фактически указывает на наш фильтр спама / вирусов Barracuda перед нашим сервером Exchange. IP-адрес, на который ссылается сообщение, является IP-адресом, назначенным нашей глобальной сети на нашем устройстве Firewall / Nat. Тогда наш адрес шлюза по умолчанию в этом примере будет 1.1.1.1.
Что мне нужно настроить, чтобы эти сообщения доставлялись? Могу ли я настроить поддельную запись MX, указывающую на шлюз по умолчанию? Добавить еще одну запись A & PTR, указывающую на IP-адрес WAN? Есть ли что-то в нашей внутренней конфигурации, что может быть неправильным? Сейчас для адреса шлюза не создаются записи, только назначенные IP-адреса для каждой исходящей службы. Все серверы на базе Windows. Первичный почтовый сервер - Exchange 2007.
Вам необходимо настроить шлюз / маршрутизатор / устройство NAT на NAT-источник (SNAT) с внутреннего IP-адреса вашего сервера Exchange на IP-адрес устройства Barracuda.
Альтернативой является настройка вашего сервера Exchange для ретрансляции почты через устройство Barracuda путем добавления коннектора отправки: http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa998814(v=exchg.80).aspx