У нас возникли проблемы с нашим маршрутизатором Draytek, и я подумал, что это лучшее место, чтобы спросить.
Наша текущая установка:
В настоящее время у нас возникла проблема, когда наше соединение прерывается - у нас все еще есть доступ в Интернет в соответствии с Windows, но любой просмотр веб-страниц, почтовые клиенты и т. Д. Не могут разрешить что-либо, кроме наших локальных компьютеров. Нам нужно перезапустить маршрутизатор, чтобы решить проблему, но это продолжается - от одного раза в неделю до одного раза в 5 минут.
Нам интересно, плохое ли это оборудование, программное обеспечение или, может быть, другая проблема? Это не может быть установлен коммутатор, поскольку даже на компьютерах, которые не настроены на коммутатор, возникает такая же проблема. Подключение к модему Cisco напрямую работает; Интернет в этом случае работает нормально.
Мы также настроили журналы, которые будут отправляться на нашу электронную почту с нашего маршрутизатора, и мы продолжаем вести такие журналы:
[DOS][Block][fraggle_attack][192.168.5.3:54235->255.255.255.255:8912][UDP][H
Len=20, TLen=29]
Может в этом проблема? Если да, то что могло быть причиной этих предполагаемых атак Fraggle? Я не могу вспомнить ни одного локального компьютера, который мог бы вызывать это, и я не знаю ни одного локального компьютера с этим IP (все они находятся в диапазоне 100+). Может быть, это VPN или модем? У нас также иногда бывает IP 0.0.0.0 вместо 192.168.5.3.
Изменить: у нас есть подозрение, что это наш сетевой монитор Intellisense, генерирующий эти блоки DoS Draytek.
Любые идеи были бы хорошы.
С опозданием на месяц, но очевидно, что ваша проблема связана с DNS. Если вы еще не решили эту проблему, вам нужно узнать, какой у вас DNS-сервер (в Windows ipconfig / all отобразит их), и вам нужно увидеть, можете ли вы пинговать и трассировать этот DNS-сервер, когда ваша служба работает вниз.
Скорее всего, ваш маршрутизатор Draytek выдает DNS-сервер через DHCP. Если вы подключаетесь напрямую к модему, вы выбираете любой DNS-сервер, который вам передает ваш провайдер. Я не уверен, как перезагрузка Draytek решает проблему (возможно, это устраняет конфликт IP-адресов, который делает DNS недоступным), но технически это может даже не быть ошибкой Draytek.
Попробуйте изменить свой DNS-сервер на ПК вручную на общедоступный DNS, например 8.8.8.8, когда все «не работают», и посмотрите, восстановит ли это службу.