Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2010 на Exchange 2010. Общий календарь перестал работать

Хорошо, первый вопрос от меня, мы запускаем Exchange Server 2010, со всеми в Outlook 2010, у нас есть несколько учетных записей, созданных для использования только для их календарей Outlook (называемых левой комнатой заседаний и правой комнатой заседаний), используемых для бронирования на собраниях. это было и работало нормально в течение нескольких месяцев, а теперь внезапно Outlook говорит: - Cannon открыть информацию о свободном / занятом времени. Microsoft Exchange недоступен. Либо возникли проблемы с сетью, либо ваш сервер обмена не работает.

Но я знаю, что сервер в порядке, как и все остальные, и вся почта проходит.

Есть идеи?

Правильно, мне удалось это исправить, спасибо, "ЧИСТИТЕЛЬ", так как я не знал, что это за учетная запись, я подумал, что попытаюсь выяснить, после некоторого разногласия, я нашел почтовые ящики в диспетчере сервера, но они были отключены - потом я понял, что мой коллега, должно быть, удалил старые учетные записи, к которым они были изначально привязаны !!!! Итак, я создал пару пустых пользователей, назвал их «подходящими» именами и повторно подключил почтовые ящики, теперь все работают !!!!!!!!