Я не специалист по серверам, но обнаружил проблему с моим веб-хостом и настройкой их электронной почты. Я обратился в хостинговую компанию по этому поводу, но, поскольку я базируюсь в Гонконге, языковой барьер не позволяет мне донести до них свою проблему. Я надеюсь, что кто-то здесь сможет прояснить детали и предложить решение для их отправки.
У нашей компании четыре домена, размещенных на удаленном сервере CentOS Linux. Электронная почта для нашего основного домена обрабатывается через Центр администрирования Windows Live, остальные домены до сих пор не требовали никаких электронных писем. Мы пытаемся настроить пересылки, чтобы у нас было больше адресов, ориентированных на бренд (например, info@brand1.com, careers@brand2.com), которые перенаправлялись на существующую настройку Windows Live.
Однако форвардеры каждый раз выходят из строя. Я могу успешно перенаправить на любой действующий адрес электронной почты домена, кроме домена Windows Live. Я могу только предположить, что вместо этого он пытается доставить его локально и в результате терпит неудачу.
Есть ли где-нибудь простая настройка, которая имеет дело с этим, на что я могу просто указать веб-хостам?
Если это действительно просто хостинг доменов хостером в Гонконге, то все, что им нужно сделать, это убедиться, что MX-записи указывают на правильный почтовый сервер (который может быть одинаковым для всех ваших доменов). В таком случае администратор вашего почтового сервера (возможно, это вы) должен убедиться, что почтовый сервер принимает электронные письма для всех ваших доменов.