Назад | Перейти на главную страницу

Настройка rDNS, чтобы электронные письма не отображались как спам / фишинговые сообщения

Мы пытаемся отправить электронное письмо, чтобы оно не попало в папку для спама. Электронные письма, которые мы отправляем, являются запрошенными массовыми рассылками. Основная проблема заключается в том, что электронные письма при отправке выглядят как фишинговые.

Текущая настройка выглядит следующим образом; -

Зона прямого просмотра в DNS Windows Server 2003 содержит запись A для mail.name.co.uk Зона обратного просмотра содержит запись типа NS и SOA. Они были созданы автоматически при применении изменений после просмотра свойств записи A и установки флажка «Обновить запись связанного указателя (PTR)».

Есть 2 зоны обратного просмотра: 1 для сервера имен и 1 для почтового сервера.

После этих изменений электронные письма по-прежнему отображаются как фишинговые сообщения.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание: - Запись SPF была настроена в зоне прямого просмотра.

Есть ли у кого-нибудь идеи о том, что еще нужно сделать, чтобы электронные письма не выглядели как спам / фишинговые сообщения.

Говоря об электронной почте, правильная настройка обратного DNS / rDNS означает, что кто-то может взять IP-адрес вашего почтового сервера, найти PTR-запись, чтобы получить имя домена, а затем преобразовать это же имя домена обратно в исходный IP-адрес. Эта ссылка должна вам помочь:

http://wiki.junkemailfilter.com/index.php/Fixing_Reverse_DNS

Следующее, что нужно проверить, - это запись SPF, но похоже, что вы это уже сделали. Возможно, вы еще не делаете подписание ваши сообщения с использованием схемы DKIM (Domain Keys Identified Mail). Наконец, вы хотите убедиться, что вы не попали в черный список кем-то вроде spamhaus.

Вот пара инструментов, которые я нашел полезными, когда в последний раз запускал новый почтовый сервер. Они помогут вам проверить, что все эти элементы (rDNS / SPF / DKIM), а также любые другие флаги, являются тем, чем они должны быть:

http://www.brandonchecketts.com/emailtest.php
http://www.port25.com/support/authentication-center/email-verification/

Также важно отметить, что даже после того, как все это настроено правильно с первого раза, вам все равно нужно возвращаться и периодически просматривать это, особенно в отношении чего-то вроде записи в черном списке.

Однако все это только для нормальный почта. Вы отправляете масса почта.

Некоторые из крупных почтовых сервисов имеют алгоритмы, которые обнаруживают массовую рассылку (например, похожие сообщения, исходящие из одного и того же источника с аналогичным содержанием) и автоматически настраивают свои фильтры, чтобы с большей вероятностью рассматривать эти сообщения как спам, даже если они запрашиваются и даже если вы все остальное делаете правильно. Эти сообщения редко можно полностью заблокировать только по этой причине (если только вы не отправляете тонна из них), но это повысит их рейтинг спама, делая другие факторы, такие как контент или такие вещи, как ошибки rDNS, достаточными для того, чтобы сообщение оказалось на высоте.

Решение - использовать уважаемый массовая рассылка электронной почты. Эти услуги будут взимать с вас несколько 1/10 цента за сообщение. По сути, это плата за неудобства, которая гарантирует, что вы достаточно серьезно относитесь к своей электронной почте, чтобы прикрепить к ней стоимость (реальную ценность). Идея состоит в том, чтобы сделать массовую рассылку электронной почты достаточно дорогостоящей, чтобы реальным спамерам было трудно получать прибыль, но не настолько дорогостоящим, чтобы законные предприятия сочли это обременительным.