Чтобы настроить сцену, у меня есть один из моих пользователей, для которого включен перемещаемый профиль, а также перенаправление папок. Моя проблема в том, что пользователь не может открыть некоторые файлы в перенаправленных папках (AppData, Desktop и Documents) для чтения.
Можно создать файл и сохранить его, но невозможно открыть его снова или даже записать в него еще раз после его создания.
Это происходит только с некоторыми файлами и только что созданным. Когда я смотрю на файлы, определенные и действующие разрешения, все в порядке.
И в заключение, похоже, это связано с компьютером моего пользователя. Я зарегистрировал его на другом компьютере с такой же конфигурацией, и он работал нормально до первого кеширования.
Единственные включенные политики - это перенаправленные папки и шифрование кэша автономных файлов.
Думая о проблеме с профилем пользователя, я удалил как локальные, так и удаленные папки без каких-либо последствий.
Теперь я не знаю, как решить эту проблему.
К вашему сведению, на Windows Server 2003 работает служба Active Directory, а файлы хранятся на Windows Server 2008.
Наконец, я понял, что моя проблема связана с одной из включенных групп политик: автономным шифрованием кеша.
Я отключил это и очистил кеш. Я постараюсь настроить все правильно, как описано в этом нить.
Я не говорю, что это сработает, но вы зашли и полностью удалили профиль пользователя с компьютера в Компьютер> Свойства> Дополнительные настройки системы> Дополнительно (вкладка)> Профили пользователей> [Настройки ...] ?
Когда у меня возникли необъяснимые проблемы со входом в систему на паре компьютеров, я решил отследить проблему до информации профиля (а не только папки данных приложения), хранящейся на компьютере.
После использования графического интерфейса для удаления этого пользователя вы также должны проверить реестр в HKLM \ Программное обеспечение \ Microsoft \ Windows NT \ Текущая версия \ ProfileList и убедитесь, что у пользователя еще нет записи здесь (каждая вложенная папка в этом месте содержит множество ключей, один из которых является именем пользователя, которое вы можете использовать, чтобы определить, кому принадлежит запись).
Если это действительно связано с состоянием профиля этого пользователя на этом компьютере, это должно полностью стереть указанный профиль.