Это настолько странная проблема, что ее трудно описать, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.
У меня есть клиент (kirby@jibberish.com), который приобрел услуги Hosted Exchange в Rackspace. У него нет проблем с отправкой электронной почты кому-либо, кроме ОДНОГО человека (mike@foobar.com).
Факты:
Почему электронная почта, адресованная псевдониму, проходит без проблем, а электронная почта, адресованная основной учетной записи (mike@foobar.com), по-видимому, исчезает в эфире?
Я сообщаю здесь, если кто-нибудь еще столкнется с этим.
Оказалось, что mike@foobar.com действительно использовал Rackspace (через посредника) до того, как переключил почтовые службы на Microsoft Hosted Exchange. Торговый посредник Rackspace, с которым имел дело Майк, по-видимому, никогда полностью не удалял учетную запись Майка из своей Панели управления. Поэтому, когда мой клиент (Кирби) пытался отправить электронное письмо Майку, сообщение так и не вышло из центра обработки данных Rackspace. Что касается Rackspace, они правильно доставляли сообщение на учетную запись электронной почты, которая все еще существовала на их серверах.
Технический специалист Rackspace «намекнул», что, возможно, мне следует связаться с предыдущим реселлером Майка Rackspace, чтобы они полностью удалили учетную запись Майка из Панели управления своего реселлера (Rackspace любезно предложил имя реселлера). После того, как торговый посредник полностью удалил учетную запись Майка из своей учетной записи, исходная проблема исчезла.
И жили они долго и счастливо.
Конец
Вы не предоставили много информации об инструментах, которые вы используете для устранения этой проблемы, поэтому я опишу подход, который я использую, когда сталкиваюсь с подобной проблемой. Надеюсь, это поможет вам найти решение:
Поскольку вы установили, что электронная почта может доставляться между двумя организациями Exchange в целом, я бы запустил трассировку сообщений в O365 по основному адресу получателя (а не по псевдониму). Это расскажет вам, какие правила перевозки были нарушены на пути следования. Самое главное, он сообщит вам окончательный статус доставки.
Если статус доставки отличается от доставленного, я бы посмотрел на любые совпадения правил транспорта и окончательный статус, чтобы определить, что было сделано с электронным письмом (отброшено, помещено в карантин, перенаправлено и т. Д.). Если это не решит проблему, я (неохотно) создам запрос на обслуживание с поддержкой MSOL.
Если сообщение имеет статус «Доставлено», я бы посмотрел на вещи, связанные с почтовым ящиком. Я всегда использую для этого OWA, потому что могу проверить наличие почты в почтовом ящике, прежде чем проверять клиентов, у которых потенциально могут быть проблемы со связью или автономным копированием. Я бы посмотрел на правила папки «Входящие», нежелательную почту, «Беспорядок» (новая функция), удаленные элементы, удаленные элементы с возможностью восстановления.