Мы запускаем Exchange 2003 на сервере Windows Server 2003. Примерно за последнюю неделю одна внешняя организация начала получать ошибки при отправке нам сообщений.
Журнал с их конца при отправке тестового сообщения находится на http://pastebin.com/XSHuVkbR и журнал с нашей стороны о неудачном сообщении находится по адресу http://pastebin.com/yaJSGqV6, оба запутаны для конфиденциальности.
У нас нет проблем с отправкой им.
Я проверил наши записи DNS, чтобы убедиться, что все указывает правильно, а также что никто не внес нас в черный список как спамеров, но ничего не появляется. Эта компания - единственная, кто не может отправить нам, и, судя по их словам, мы единственные, кого они не могут отправить.
За какое-то время ничего не изменилось в нашей настройке электронной почты, поэтому сейчас я в тупике. Любая помощь приветствуется.
Это 2 журнала для одного и того же электронного письма? Я спрашиваю, потому что у вас похоже, что они подключились к вам нормально, но их сервер, похоже, является сервером Postfix (возможно, работает Astaro?), Который по тайм-ауту подключается к вам. Это заставляет меня думать, что это проблема DNS с их стороны, пытаясь правильно вас найти. Они могут подумать о том, чтобы очистить свой кеш DNS на своих почтовых серверах и шлюзах и убедиться, что возвращаются правильные записи.
Конечно, как и в случае с любой другой ИТ-проблемой, которая гласит, что «только что началось недавно», проверьте, что изменилось, если что-то изменилось с обеих сторон (DNS, обновления приложений, сетевые изменения, обновления брандмауэра / маршрутизатора и т. Д.), Которые могут указать вам на правильное направление.
Если вышеперечисленное не помогло, я бы увеличил ведение журнала отладки с обеих сторон, а также просмотрел все журналы отладки на сетевом оборудовании WAN во время сеанса трафика и посмотрел, что происходит, чтобы заставить их тайм-аут, пытаясь связаться с вами.