Назад | Перейти на главную страницу

Письма от другой организации возвращаются

Мы запускаем Exchange 2003 на сервере Windows Server 2003. Примерно за последнюю неделю одна внешняя организация начала получать ошибки при отправке нам сообщений.

Журнал с их конца при отправке тестового сообщения находится на http://pastebin.com/XSHuVkbR и журнал с нашей стороны о неудачном сообщении находится по адресу http://pastebin.com/yaJSGqV6, оба запутаны для конфиденциальности.

У нас нет проблем с отправкой им.

Я проверил наши записи DNS, чтобы убедиться, что все указывает правильно, а также что никто не внес нас в черный список как спамеров, но ничего не появляется. Эта компания - единственная, кто не может отправить нам, и, судя по их словам, мы единственные, кого они не могут отправить.

За какое-то время ничего не изменилось в нашей настройке электронной почты, поэтому сейчас я в тупике. Любая помощь приветствуется.

Это 2 журнала для одного и того же электронного письма? Я спрашиваю, потому что у вас похоже, что они подключились к вам нормально, но их сервер, похоже, является сервером Postfix (возможно, работает Astaro?), Который по тайм-ауту подключается к вам. Это заставляет меня думать, что это проблема DNS с их стороны, пытаясь правильно вас найти. Они могут подумать о том, чтобы очистить свой кеш DNS на своих почтовых серверах и шлюзах и убедиться, что возвращаются правильные записи.

Конечно, как и в случае с любой другой ИТ-проблемой, которая гласит, что «только что началось недавно», проверьте, что изменилось, если что-то изменилось с обеих сторон (DNS, обновления приложений, сетевые изменения, обновления брандмауэра / маршрутизатора и т. Д.), Которые могут указать вам на правильное направление.

Если вышеперечисленное не помогло, я бы увеличил ведение журнала отладки с обеих сторон, а также просмотрел все журналы отладки на сетевом оборудовании WAN во время сеанса трафика и посмотрел, что происходит, чтобы заставить их тайм-аут, пытаясь связаться с вами.