Мы находимся на этапе миграции с Exchange 2003 на Exchange 2010, поэтому вся внешняя электронная почта все еще поступает на наш сервер 2003, OLDEXCHANGE
. Все почтовые ящики теперь на новом сервере, EXCHANGE2010
, поэтому сообщения соответствующим образом направляются на этот сервер почтовых ящиков.
У меня есть случай пропажи электронных писем, но я вижу по нашей внешней службе защиты от спама (Symantec), что они доставляются OLDEXCHANGE
Ладно.
Если я запускаю поиск сообщения в «Центре отслеживания сообщений» Exchange 2003, я нахожу его, и дерево журнала выглядит примерно так:
+ oldexchange.mydomain.com
exchange2010.mydomain.com
Записи журнала для корневого узла выглядят следующим образом:
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Message Submitted to Advanced Queuing
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Started Message Submission to Advanced Queue
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Message Submitted to Categorizer
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Message Categorized and Queued for Routing
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Started Outbound Transfer of Message
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Message Routed and Queued for Remote Delivery
5/22/2013 9:23 AM SMTP: Message transferred to exchange2010.mydomain.com through SMTP
А для подобного подузла:
The tracking database on exchange2010.mydomain.com is not available or the message has left the Exchange organization. Facility: Microsoft Exchange Management ID no: c1032751 Microsoft Exchange Management
Когда я смотрю на новый сервер и запускаю «Tracking Log Explorer», я не получаю никаких результатов для сообщений RECEIVE, только сообщения от STOREDRIV, которые кажутся локальными сообщениями между пользователями.
Как мне найти это сообщение? Он не отображается в почтовом ящике пользователя, но я вижу, как он покидает старый сервер.