Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма пользователей исчезают с почтового сервера с использованием Outlook 2013, Windows 8 и MailEnable 6.53

Я использую Mailenable Enterprise версии 6.53, но полагаю, мой вопрос может относиться к любому серверу электронной почты. У нас есть пользователь, у которого исчезают сообщения электронной почты. Когда он подключается к своей учетной записи электронной почты в Outlook 2013, электронные письма принимаются, но сразу после их получения они внезапно исчезают, как если бы они были удалены. Он исчезает не только из Outlook, но и с сервера.

Моя первоначальная мысль заключалась в том, что у него, вероятно, был настроен POP, и когда он получает свою почту, она удаляется с сервера. Однако оказывается, что он использует IMAP на всех своих устройствах при доступе к своей электронной почте (он получает доступ к своей электронной почте только со своего iPhone и ПК (с Outlook), и оба настроены на использование IMAP). Я также подумал, что это может быть проблема с Outlook, но после полного удаления Outlook и повторной установки и настройки учетных записей с нуля это все еще происходит.

Это случается спорадически, а не постоянно каждый день. В некоторые дни электронные письма принимаются нормально, а в другие дни все электронные письма за день исчезают. Я проверил реальную директорию хранения сообщений почтового ящика, и почта там полностью исчезла. Его нет в удаленных элементах или какой-либо другой папке. Он также не отображается в веб-почте, что указывает на то, что сообщения действительно «исчезли». (Когда вы входите в Webmail, вы действительно видите, что сообщения исчезают из почтового ящика одно за другим, и я был свидетелем этого.)

Я подумал, что его учетные данные могли быть скомпрометированы, и что кто-то другой выполнял POP-соединение, используя его учетные данные, следовательно, забирал электронные письма с сервера. Поэтому я предложил ему сменить пароль. Это не повлияло на исчезающие сообщения.

Я не понимаю, что еще могло вызвать такое странное поведение. Любые идеи? Я не могу логически придумать что-либо еще, что могло бы вызвать это, поэтому я могу исследовать эту возможность дальше. Есть идеи, что могло быть причиной этого? Есть ли какие-то конкретные файлы журналов, которые я могу просмотреть, чтобы получить подсказку? Возможно, где-то есть какое-то устройство с подключением по протоколу POP - можно ли просмотреть, какие IP-адреса обращаются к определенным учетным записям в MailEnable? А может, это что-то совсем другое. Любая помощь будет оценена, пожалуйста ...

РЕДАКТИРОВАТЬ: После некоторого исследования кажется, что многие люди испытывают это в Windows 8 с Outlook 2013 (только некоторые из многих примеров Вот и Вот), но, похоже, ни один из них не нашел работоспособного решения. Есть идеи, как это решить?