Мы предоставляем систему массовых рассылок для пары наших клиентов CRM / B2B, но на одном из наших небольших прогонов мы получили несколько возвратов, связанных со спамом.
Я читал, что нам нужно будет настроить запись PTR на DNS-сайте клиентского веб-сайта, чтобы она указывала на наш сервер, чтобы помочь в этом. Могу ли я что-то еще сделать, или я полностью лаю не на то дерево?
Вы должны прочитать руководство MailChimp здесь: http://mailchimp.com/resources/guides/email-delivery-for-it-professionals/ в котором подробно описаны проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения.
У вас должны быть SPF, DomainKeys, DKIM, PTR Record и соответствующая mx-запись для вашего почтового сервера. Помимо этого, вы должны попытаться внести свой почтовый сервер в белый список с другими поставщиками электронной почты, такими как Yahoo, Gmail, Hotmail, Comcast. Хотя у вас должен быть некоторый дроссель на вашей стороне на основе домена, чтобы не попасть в черный список другого поставщика услуг электронной почты.