Назад | Перейти на главную страницу

Настройка Sendmail для сообщения об успешных доставках

Теперь у меня есть Sendmail, который сообщает о неудачных доставках, возвращаясь в почтовый ящик для отказов. Например. если не удается связаться с joe@example.com, вы вернетесь на bounce+joe=example.com@mysite.com.

Мне было интересно, можно ли настроить Sendmail таким образом, чтобы сообщать об успешных доставках.

Могу ли я сделать так, чтобы оно перешло на такой же адрес и сообщило, что письмо БЫЛО доставлено на адрес joe@example.com? Или я должен просто полагаться на файл журнала почты для анализа успешных доставок?

Я не уверен, что является хорошей практикой для отслеживания успешных поставок.

Изменить: я отправляю много электронных писем примерно 200000 зарегистрированным и подтвержденным участникам примерно на 4 разных сайтах, недавно я видел некоторые специализированные службы доставки электронной почты, такие как Mandrill или SendGrid, я вижу, что у Mandrill есть список всех последних сообщений со статусом рядом с ним ( доставлены или возвращены), мне было интересно, как они отслеживают доставку.

Разве не достаточно удобно то, что вы не получили восстановления после отказа?

Вы должны иметь возможность просматривать журналы в случае, когда вам нужно подтвердить конкретный адрес электронной почты, и это кажется гораздо более эффективным, чем отправка электронного письма для каждой успешной доставки.

Хорошая практика будет зависеть от вашего варианта использования и того, чего вы надеетесь достичь, насколько вы большой, сколько писем вы отправляете, политики компании и т. Д., Но вы должны быть осторожны, чтобы не заходить далеко и не запускать электронные письма ради из этого.