У меня есть несколько серверов Dell R815, с которых я пытаюсь получить информацию об аппаратных сбоях. Мой удаленный сервер - это Linux, работающий под управлением RHEL6. Я загрузил и установил программное обеспечение racadm и могу запускать его как root. У меня настроена учетная запись службы, которую я добавил на сервер Dell, а также загрузил ключ SSL для учетной записи службы.
Вот что я хочу делать:
Все это просто на сервере Sun / Oracle с помощью одной команды ilom. Я так понимаю, что на серверах Dell все не так просто.
Я искал эту информацию весь день и пытался прочитать руководство пользователя iDRAC6, но мне еще не удалось найти ответы, которые ищу.
Спасибо за любые советы, которые вы можете мне дать.
Я выбрал для этого инструмент Dell OpenManage Server Administrator и, в частности, check_openmanage Плагин Nagios. check_openmanage
работает как отдельная программа, поэтому вам не нужно использовать ее вместе с Nagios; вы можете просто запустить его из сценария, записать его вывод и изучить его код выхода, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы в вашей системе.
Чтобы установить OMSA, вам нужно добавить Репозиторий Dell OpenManage, установите srvadmin-all
пакет и запустите dataeng
служба. После этого просто скачайте, распакуйте и запустите check_openmanage.