Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты удаленного рабочего стола отключены, и некоторые файлы повреждены

У нас есть сервер Windows 2008 r2, использующий RDP. Он используется в качестве рабочего сервера для разработчиков программного обеспечения для создания приложений.

Пользователи могут успешно войти в систему, но через несколько часов приложение, которое они используют, выйдет из строя, что приведет к удалению файлов с сервера. Аварийные приложения: VS2010, Titanium Studio и Excel 2007. Количество пользователей - 4-5.

Клиент использует Vista или Windows 7 для подключения к серверу.

Единственное событие, которое мы можем связать с этой проблемой, это следующее: Диспетчер окон рабочего стола завершил работу с кодом (0x40010004). Это действительно разочаровывает, поскольку мы теряем огромное количество файлов. Любая помощь?