Назад | Перейти на главную страницу

WHM, конфигурация Exim по умолчанию - отправленная почта не доставляется в Microsoft Exchange

У меня огромная головная боль от электронной почты за последнюю неделю, и я готов бросить кучу денег на сервер!

У нас есть выделенный сервер с установленным WHM, который в настоящее время использует конфигурацию exim по умолчанию, и все работает отлично, пока не дойдет до отправки почты на электронную почту, размещенную через Microsoft Exchange!

Все электронные письма на сервере и с сервера отображаются как принятые и доставленные без ошибок, возврата нет, поэтому я не понимаю, в чем проблема, однако я почти уверен, что это проблема сервера.

Мы протестировали полдюжины доменных писем, размещенных на сервере и отправленных двум совершенно разным клиентам, которые, как мы знаем, оба используют Exchange. ИТ-службы обоих клиентов выяснили возможные причины, и до сих пор никто не смог объяснить, почему наши электронные письма не доходят до них.

Если кто-то может внести какие-либо предложения или возможные решения, они будут очень признательны.

Спасибо заранее

Попросите администраторов Exchange использовать функцию отслеживания сообщений, чтобы выяснить, что происходит. Я еще не видел, чтобы он пропустил - если их серверы получают электронные письма, журналы отслеживания сообщений содержат много деталей, которые позволят администраторам выяснить, что происходит с электронными письмами после их попадания на сервер Exchange.

Если в журналах отслеживания нет записей о сообщениях, значит, они не приходят, и ваша проблема находится где-то между двумя почтовыми серверами.