Я здесь новичок - извините, если это не совсем подходящий форум для такого вопроса, как этот, и в этом случае я был бы очень благодарен, если бы вы могли указать где-нибудь еще.
Я выступаю в роли системного администратора в небольшой фирме (но у меня практически нет опыта или подготовки, поэтому не предполагайте, что я что-то знаю), и у меня возникла загадочная проблема: у двух моих пользователей периодически возникают сбои Outlook. Они используют Outlook 2010 в качестве клиента для Exchange 2003. (Exchange 2003 работает на Windows Server 2003.)
Сбои происходят, когда они переключаются в представление календаря, и вызывают зависание Outlook. В большинстве случаев эти сбои непредсказуемы, но один из двух обнаружил календарную дату, которая всегда вызывает сбой. Этот сбой, похоже, происходит одинаково, независимо от того, на какой рабочей станции вошел пользователь.
Один из сбоев был записан в журнал событий следующим образом:
Event Type: Error
Event Source: Microsoft Office 14
Event Category: None
Event ID: 5000
Date: 07/02/2013
Time: 13:59:05
User: N/A
Computer: TERMSERVER [<-- in this instance, the user had RDP'd into the terminal server, but the user normally runs Outlook locally.]
Description:
EventType officelifeboathang, P1 outlook.exe, P2 14.0.6126.5003, P3 mso.dll, P4 14.0.6129.5000, P5 NIL, P6 NIL, P7 NIL, P8 NIL, P9 NIL, P10 NIL.
Эти сбои случаются - опять же с перерывами - вот уже несколько недель.
То, что следует ниже, может иметь или не иметь отношения, это всего лишь отчет о моей «детективной работе» на данный момент.
Просматривая системный журнал событий сервера обмена, я замечаю, что предупреждения определенного типа продолжают появляться партиями по 10-15 раз каждые два часа. Вот пример одного из таких сообщений:
Event Type: Warning
Event Source: PlugPlayManager
Event Category: None
Event ID: 257
Date: 09/02/2013
Time: 15:35:14
User: N/A
Computer: VEX1
Description:
Timed out sending notification of target device change to window of "LDM Service"
Эти пакеты предупреждений появляются в тот же день, когда начинается сбой Outlook. На сервере Exchange я использую Backup Exec 2010 и Arcserve D2D в качестве решений для онлайн-резервного копирования. Arcserve настроен на выполнение инкрементного резервного копирования каждые два часа, и пакеты предупреждений появляются во время резервного копирования Arcserve.
В ночь перед тем, как все это началось, я сделал что-то необычное: я только что изменил пароль сетевого администратора и перенастраивал Backup Exec и Arcserve для использования нового пароля. Я не могу вспомнить, что я сделал, более точно, чем это. (Если это имеет значение, Arcserve все еще работает: я все еще могу восстановить данные из точек восстановления Arcserve.)
Вот некоторые вещи, которые я сделал с тех пор, но не решил эту проблему:
Есть ли у кого-нибудь идеи или предложения?
РЕДАКТИРОВАТЬ: снова отключил хранилище информации и запустил ISINTEG, который исправил несколько ошибок. Пока у нас не было повторений проблемы, поэтому с надеждой это исправлено, хотя, честно говоря, я уже был в этой ситуации несколько раз за последние несколько недель. Время покажет...
Похоже, в почтовых ящиках пользователей есть поврежденные элементы. Попросите пользователя с легко воспроизводимой проблемой войти в OWA и удалить все в своем календаре на этот день. Для других сбоев проблема также может быть связана с календарем. Когда вы открываете календарь, Outlook пытается отобразить элементы с приближающимися сроками выполнения и предстоящими записями календаря. Возможно, один из этих элементов поврежден.
В качестве альтернативы вы можете попробовать поставить почтовый ящик в очередь для перемещения в другую базу данных (установите флажок «Приостановить перед завершением»). Вы можете обнаружить, что во время переезда он обнаруживает некоторые поврежденные предметы. Затем вы можете использовать MFCMAPI, чтобы удалить эти поврежденные элементы и отменить перемещение.