Я здесь немного не в себе. Недавно мы сменили провайдера широкополосного доступа, и по какой-то причине наши исходящие электронные письма застревают в папке «Исходящие» в Outlook 2010. Они отправляются только после перезапуска приложения.
Недавно я снял с маршрутизатора функции DNS и DHCP и поместил их на наш сервер W2k8, думая, что это может помочь.
Наши текущие учетные записи находятся в CobWeb (размещенном Exchange), но я добавил учетную запись Office 365 Exchange в свой профиль, и она работает нормально. Я сделал трассировку маршрута к серверу Exchange CobWeb и не вижу ничего странного. Это происходит только тогда, когда мы подключены через Ethernet, если я подключаюсь по беспроводной сети напрямую к интернет-шлюзу BT, он работает нормально.
Подключение происходит так:
BT Gateway -> Маршрутизатор Cisco (для резервной линии) -> Switch -> Сервер и ПК
Я проверил все возможные точки сбоя, включил ведение журнала в Outlook, но не увидел ничего плохого.
Что вы думаете, что это?
Если вам нужна более подробная информация, дайте мне знать!
ОБНОВЛЕНИЕ: я провел больше тестов, и учетная запись Office 365 тоже не работает. Я могу отправить около 3 или 4 электронных писем после открытия Outlook, а затем они снова застревают в папке «Исходящие», пока приложение не будет перезапущено.
Возникла проблема с маршрутизатором Cisco, его нужно было обновить. Мы не выключали этот комплект более года, поэтому, когда мы сменили офис, его пришлось отключить. После того, как обновление было выполнено и конфигурация загружена обратно, электронные письма начали отправляться правильно.