Я недавно добавил в нашу компанию новый основной домен, и все пользователи получили новый адрес электронной почты, и все в порядке. Пришло время удалить входящие электронные письма старого домена. (На данный момент все они являются спамом, поскольку мы уже некоторое время используем новый домен.) Как лучше всего направить все электронные письма старых доменов на наш выделенный спам-аккаунт. Когда я иду к пользователям и пытаюсь удалить старую электронную почту из каждой учетной записи, она сразу возвращается. Любые намеки на правильное решение были бы замечательными. Спасибо!
Если адрес электронной почты для старого домена создается заново после удаления его из почтового ящика, вероятно, вам потребуется удалить адрес из политики адресов электронной почты. Если вы используете EMC, разверните конфигурацию организации и перейдите к Hub Transport. Здесь должны быть перечислены политики адресов. Отредактируйте политику, содержащую старый адрес домена, чтобы она больше не содержала старый домен .. ммм .., это должно было быть тем же способом, которым вы добавляли новый домен ..