Я установил Request tracker v4.0.8 в систему CentOS 6.2, используя [эту документацию] (http: // harbot. Me / 2012/05/22 / how-to-install-request-tracker-4-0-5-in- centos6 /).
Я использую msmtp для исходящей почты. msmtp работает в командной строке, и я получаю электронную почту. Но когда тикет создается в RT, он не отправляет почту.
Вот / var / log / messages:
Tmailer: CALL /usr/local/bin/msmtp -nt -oi -t RETURNED 74
Dec 24 16:21:39 RT RT: <rt-4.0.8-8887-1356346299-1411.17-3-0@organization> sent To: user@organization (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Action/SendEmail.pm:316)
Dec 24 16:21:39 RT RT: <rt-4.0.8-8887-1356346299-748.17-4-0@organization> #17/280 - Scrip 4 On Create Notify AdminCcs (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Action/SendEmail.pm:285)
Dec 24 16:21:39 RT RT: <rt-4.0.8-8887-1356346299-748.17-4-0@organization> No recipients found. Not sending. (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Interface/Email.pm:382)
Dec 24 16:21:39 RT RT: Ticket 17 created in queue 'General' by root (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Ticket.pm:688)
Какая ошибка вернула 74?
Чтобы облегчить отладку, какой параметр $ MailCommand установлен в RT_SiteConfig.pm?
Также убедитесь, что вы тестируете билет, который будет отправлен по электронной почте. В предоставленном вами кратком журнале было указано, что почта не будет отправлена (получатели не найдены. Не отправляются). Если у вас есть настройка по умолчанию для NotifyActor (которая выключена), вы не будете получать сообщения электронной почты о ваших действиях. Вы можете отключить это в файле RT_SiteConfig.pm или индивидуально через веб-интерфейс на странице параметров, чтобы видеть электронную почту для всех ваших действий.