Так что у меня пока нет проблем, но могла бы.
Вы видите, у компании моего отца 10 компьютеров и сервер обмена с Mcafee Group Shield. в последнее время у них были проблемы с блокировкой писем от клиентов.
Я нашел и проблему, и решение:
так что просто обновите их групповой щит Mcafee до новейшего пакета обновлений, и мы все вернемся к работе ... в то время как у меня есть ограниченный опыт обмена и AD. У меня нет опыта работы с Mcafee.
Я не хочу, чтобы их сервер зависал на неделю, и чтобы они попросили кого-нибудь восстановить его. Итак, мой вопрос здесь ... якобы так же просто, как нажать кнопку "обновить" и перезагрузить сервер ... или есть несколько проблем, о которых мне нужно знать ...?
Может быть, есть какая-то общая проблема, связанная с обновлением антивируса на сервере обмена, о которой я не знаю ...
Это может быть для вас немного поздно, как вы недавно просили.
Но McAfee Groupshield (и другие продукты Exchange A / V) взаимодействуют с Exchange с помощью так называемого VSAPI; это обеспечивается самой Exchange (API поиска вирусов)
Поэтому, если Grouphield пойдет не так, просто отключите все и остановите службу, и Exchange продолжит работу (очевидно, без защиты от вирусов / спама)
Это дает вам некоторое время, чтобы разобраться в проблеме должным образом, не влияя на производственную службу.