Наш сервер Exchange обрабатывает электронную почту для @ourdomain.com
(например).
У нас есть несколько клиентов, которые будут отправлять электронные письма на наш support@ourdomain.com
адрес электронной почты, и мы хотим настроить правила на стороне сервера, которые будут пересылать электронные письма из каждого клиентского домена на другой адрес электронной почты на нашем сервере обмена.
Например:
steve@client01.com sends an email to support@ourdomain.com and we forward it to client01.support@ourdomain.com
phil@client02.com sends an email to support@ourdomain.com and we forward it to client02.support@ourdomain.com
...и так далее.
Было бы неплохо, если бы мы могли дополнительно остановить поступление электронного письма в почтовый ящик support@ourdomain.com, но это не является конкретным требованием.
У нас есть настройка правил в Outlook, которая вроде работает, но она не делает все из домена только с конкретными адресами электронной почты. Он работает, когда Outlook не запущен, что является началом.
Я понимаю, что было бы проще дать каждому клиенту конкретный адрес электронной почты и отправлять им письма прямо на него, чем все использовать одно и то же, но это то, что меня попросили настроить ....: S
Думаю, вы можете сделать это с помощью правил перевозки. На консоли управления Exchange перейдите в раздел «Конфигурация организации» -> «Транспортный сервер-концентратор» -> «Правила транспорта». Если вы установите для правила что-то вроде,
Когда любой из получателей в поле «Кому» - support@ourdomain.com, а если адрес отправителя содержит client01, перенаправляйте на client01.support@ourdomain.com.
Перенаправление должно означать, что оно также не попадает в почтовый ящик