Назад | Перейти на главную страницу

Zimbra Восстановление почтовых ящиков слишком долго загружает файл 403

У меня Zimbra 8.0. Я переношу учетную запись с другого сервера, но учетная запись в файлах .tgz имеет размер от 800 МБ до 3,8 ГБ. У меня проблемы. Я изменил

zimbraMtaMaxMessageSize 
zimbraFileUploadMaxSize 

до 4 ГБ, но всегда получаю одну и ту же ошибку.

Заметка: после любого изменения в конфигурации всегда перезапускайтесь с zmcontrol restart

Попробуйте эту команду

/opt/zimbra/bin/zmmailbox -z -m user@domain.com postRestURL “//?fmt=tgz&resolve=reset” /tmp/account.tgz

Или, если у вас все еще есть проблемы, вы можете использовать метод CURL

curl -k -u admin:PASSWORD --data-binary @/path/to/USER-account.tgz "https://MAILSTORE-FQDN:7071/service/home/USER@DOMAIN/?fmt=tgz&resolve=skip"