В моей компании есть 10 телефонов Mitel Teleworker (модель 5312), которые подключены к УАТС (серия 3300) через пару выделенных линий ADSL (по одной на каждом сайте), все телефоны находятся за NAT на маршрутизаторе netgear потребительского уровня.
Недавно мы столкнулись с постоянными проблемами, когда телефоны удаленных сотрудников сбрасывают вызовы и часто переходят на экран «Пожалуйста, подождите ...», после чего они в конечном итоге повторно подключаются, и вызовы продолжаются, пока не начнутся снова через 5-10 минут.
Кажется, нет никакой закономерности в том, что время, когда эта ошибка поднимает свою уродливую голову, не существует.
Шаги, которые мы предприняли до сих пор, чтобы попытаться исправить эту проблему, включают: изменение кодека на тот, который использует меньшую полосу пропускания, проверка обеих линий ADSL инженерами (обе стабильны и обеспечивают пропускную способность 3000d / 600u Кбит / с) и проверка отсутствия других трафик перегружает линии.
Любая помощь по этой неисправности будет принята с благодарностью! Я куплю всем, кто найдет окончательное решение, пиццу / пиво!
Одна интересная вещь, которую мы обнаружили, заключается в том, что в журналах брандмауэра маршрутизатора много TCP и UDP-трафика направляется на УАТС, который поступает с телефонов на случайные порты, и он часто переключается на другие порты, которые также не указаны в списке. любые записи.
Этот трафик в настоящее время блокируется, но как только я разрешил это (учитывая, что это могло быть нажатие клавиш или телефонный трафик), как только я это сделал, проблема стала НАМНОГО хуже.
Любая помощь будет оценена! Я куплю пиццу / пиво любому, кто даст решение этой проблемы!
Телефоны, вероятно, используют рандомизацию исходного порта. Я бы не стал об этом беспокоиться.
Проблема может заключаться в том, что NAT-маршрутизатор потребительского уровня вызывает задержку; Я видел, как эти штуки испытывают проблемы при попытке поддерживать таблицу NAT всего для 5 пользователей. Если возможно, попробуйте использовать VPN для обхода каналов ADSL вместо NAT.
Телефоны Mitel сверхчувствительны к задержкам. По этой причине в их руководстве по проектированию есть несколько рекомендаций, связанных с уменьшением количества переходов между телефоном и УАТС. Однако у вас должно быть более чем достаточно полосы пропускания, если вы используете G.729.
60-70 мс - это своего рода границы того, с чем могут справиться эти телефоны. Я настоятельно рекомендую увеличить задержку из-за сбоя маршрутизаторов потребительского уровня, но также может быть, что интернет-провайдер тоже замедляет работу (это, конечно, совершенно независимо от того, предоставляют ли они достаточную пропускную способность).