У нас есть сервер Solaris 10, который является резервным сервером. Этот сервер может подключаться к клиентскому серверу A (Windows Server 2008), но не может отслеживать его. С клиентского сервера A Ping и tracert на сервер резервного копирования прошли успешно.
Сервер резервного копирования может отправлять эхо-запросы и трассировку на клиентский сервер B, клиентский сервер B (Windows Server 2008) может выполнять эхо-запросы и трассировку на сервер резервного копирования.
Сервер резервного копирования и клиентские серверы находятся в одной подсети. Однако группа резервного копирования не может делать резервные копии с клиента A, поскольку они получают сообщение об ошибке «Время ожидания подключения истекло». Резервное копирование с клиента B выполнено успешно.
Я попытался отключить и включить резервную копию Nic на сервере клиента A, но безуспешно.
Любая идея, где мне начать поиск неисправностей дальше ...
Ваш брандмауэр может принимать ping, не принимая traceroute, и то же самое касается каждого маршрутизатора, через который проходит трафик.
Лучше всего проверить брандмауэры, которые могут отбрасывать пакеты из-за политики (отсюда таймаут). Возможно, что один хост может быть явно разрешен, а другой - нет, даже если хосты находятся в одной подсети.
Также в поле solaris отметьте /etc/hosts.allow и /etc/hosts.deny и убедитесь, что IP-адрес для вашего окна solaris одинаковый при разрешении с каждого из ваших серверов.
Если все остальное не удается, запустите трассировку пакетов (используйте wirehark или что-то еще) на любом конце сбойного соединения и посмотрите, что происходит.
Отключите (или правильно настройте) брандмауэр, работающий на Система Windows.