У меня есть пользователь, который входит в систему на Citrix Server (в Windows 2003), чтобы использовать Outlook 2007. В OWA он видит все свои черновики в папке черновиков и может легко получить к ним доступ, но когда он Citrix, он может видеть папку, но не сообщения.
Я попросил его проверить Нормальный и Избранные папки под Посмотреть -> Панель навигации а также выполнить перспективы / cleanviews не помогло.
Я также должен уточнить, мы размещаем обмен локально, и он синхронизируется с Outlook 2007 в Citrix. Удаленные пользователи используют либо OWA для доступа, либо входят в Citrix и используют Outlook 2007. В его случае ВСЕ Папки отображаются в Outlook 2007, но в папке с черновиками не отображаются сохраненные сообщения, хотя в OWA сообщения есть, и он может их редактировать, удалять и отправлять.
Пожалуйста помоги!
Спасибо!!!
Вы используете кэшированный режим в Outlook 2007? В режиме кэширования папки «Черновики» и «Исходящие» являются только локальными.