Я новичок в управлении и развитии Domino. Недавно у меня появился запрос от других рабочих групп на установку фильтра или агента для входящей почты.
Это требование к запросу:
Некоторые ограничения у меня есть:
Я просмотрел конфигурации на сервере Domino, и самое близкое, что мне нужно для фильтрации электронной почты, это Router / SMTP> Restrictions ...> Rules. Но это никак не может выполнить пункт 2.
Возможно ли это, используя только настройки сервера Domino или через агентов?
Использовал свой Google-fu и нашел кое-что важное, например notesSession.DocumentContext
, Агенты «До прихода новой почты».
Наконец реализовали это таким образом:
maildoc.Subject
, maildoc.Importance
и т.д ...) и отправьте их инженерамЯ получил "шаблон" от Вот в случае, если кому-то интересно.
Сначала я бы посоветовал вообще не изменять тему письма.
Хотя это возможно, в этом есть последствия. Например, если письма подписаны, вы в конечном итоге удалите эту подпись и замените ее пользователем, запустившим код (который может быть идентификатором пользователя, сервера или агента, в зависимости от того, кто его запускает).
Самый простой способ - создать почтовое правило. Сделайте так, чтобы, если он обнаруживает объект, который вы ищете, отметьте его как высокий приоритет. Вы также можете скопировать его в папку с названием «Для немедленного внимания», на которую пользователь может щелкнуть.
Эта опция позволяет сделать это «из коробки».
Следующий вариант - изменить вид папки «Входящие», чтобы отметить соответствующую строку темы. Это требует знания кодирования.
Вы не могли изменить тему электронного письма прямо из коробки. Но, может, я покажу тебе другие способы.
Некоторые вопросы:
1.) Был ли у вас под рукой разработчик Lotus Domino или, возможно, у вас были знания разработчика (я не думал, что это так, но спросить все равно не повредит)
2.) Возможно ли, чтобы вы изменили дизайн из файлов почты пользователя?