Назад | Перейти на главную страницу

Элементы почты / календаря Outlook выдают ошибки после миграции сервера

В прошлую пятницу наш сервер Exchange был перенесен нашим внешним системным администратором на новый сервер с новым именем. С тех пор у нас проблемы с календарем / почтовыми элементами, которые были созданы / отправлены / получены на старом сервере:

Наш системный администратор говорит, что эти проблемы нормальны при миграции сервера. Я не могу в это поверить. Должен быть способ получше. Я прав?

Нет, вы ошибаетесь.

  1. Записи автозаполнения Outlook внутри организации фактически ссылаются на почтовый ящик по GUID, а не по адресу электронной почты. Новый почтовый сервер, новые GUID почтового ящика. Старые записи относятся к GUID, которые больше не существуют, отсюда и отказ.
  2. По причинам, аналогичным указанным выше, Send-As а существующие записи календаря часто «ломаются» с миграцией почты. В зависимости от деталей вашей настройки и миграции, это может быть исправлено или временным решением, а может и нет. В любом случае, этот тип проблемы определенно "нормальный" при переносе почты.