Назад | Перейти на главную страницу

Microsoft Office 2010 не запускается в существующих профилях пользователей после изменения ключа продукта

У меня есть клиент с сетью малого бизнеса в домене из примерно 10 компьютеров, и на них был установлен Microsoft Office Professional Plus 2010 на пару месяцев и работает нормально.

Совсем недавно мне потребовалось изменить программный ключ [мы получили другой ключ для обновленного корпоративного лицензионного соглашения, точно такой же продукт], поэтому я входил на каждую машину как администратор и использовал удобную опцию «Изменить ключ продукта» в меню справки любого приложения Microsoft Office. После слов, я мог без проблем запускать приложения Microsoft Office.

Когда пользователи входили в систему на своих компьютерах, они сообщали, что видели сообщение «Microsoft Office Professional plus 2010 не может проверить лицензию на этот продукт. Вам следует восстановить офисную программу с помощью панели управления». Я вошел в систему на одном из компьютеров как пользователь, который не входил в систему на этом компьютере раньше [у которого еще не был сохранен локальный профиль], и этот пользователь смог открыть Microsoft Office без каких-либо проблем. Похоже, это просто влияет на пользователей, у которых уже был профиль на компьютере на момент обновления ключа продукта. Есть ли настройка реестра или файл в профиле, который необходимо удалить / изменить, чтобы исправить это? Мне действительно нужно просто перейти на панель управления и запустить восстановление, даже если приложения Office отлично работают под любым новым пользователем и локальным администратором?

Любая помощь будет принята с благодарностью. Заранее спасибо!

В следующий раз попробуйте использовать Средство для удаления ключей Microsoft Office, а затем обновите ключ. Кроме того, после изменения ключей продукта мне часто приходилось запускать приложение Office с повышенными правами, чтобы заставить его принять новое значение ключа, поэтому попробуйте это, прежде чем разорвать приложение и вернуть его обратно.

В итоге я попытался восстановить установку, как рекомендовано в сообщении об ошибке, войдя в систему на одном из компьютеров как локальный администратор, щелкнув «Изменить» в записи Microsoft Office Professional Plus 2010 и выбрав восстановление продукта. Это на самом деле только усугубило ситуацию. После этого я не мог открыть продукт Microsoft Office из любой учетной записи пользователя, включая администраторов и пользователей, которые входят в этот компьютер и создают новый профиль из профиля по умолчанию.

В итоге я полностью удалил Microsoft Office, перезагрузил компьютер, удалил ключ HKEY_LOCAL_MACHINE / SOFTWARE / Microsoft / Office / 14.0, чтобы убедиться, а затем переустановил Microsoft Office. После переустановки Office я открыл одно из приложений, использовал свой новый ключ, и после этого у меня не было проблем. Я смог войти в систему как один из предыдущих пользователей, которые уже входили в систему раньше, и открыть любое приложение Microsoft Office, даже после применения всех обновлений Microsoft после переустановки. К счастью, компьютеров было всего 10. Надеюсь, есть лучший способ справиться с этим для более крупных организаций.

Вам следует использовать служебную программу OSPP, поставляемую с Office 2010.

Перейти в каталог OFFICE14

cd "C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\OFFICE14"

Удалите ключ продукта (замените X старым ключом продукта)

cscript ospp.vbs /unpkey:XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

Попробуйте открыть продукт сейчас - вы должны получить уведомление о том, что продукт не лицензирован. После этого установите новый ключ продукта, где Y представляет новый ключ продукта.

cscript ospp.vbs /inpkey:YYYYY-YYYYY-YYYYY-YYYYY-YYYYY

Активируйте новую установку

cscript ospp.vbs /act