Назад | Перейти на главную страницу

Zimbra 7.2 OSE Mail Queue исчезла

Системная информация:

Description: Ubuntu 10.04.4 LTS

Linux mail 2.6.32-42-server #95-Ubuntu SMP Wed Jul 25 16:10:49 UTC 2012 x86_64 GNU/Linux

H/W path          Device      Class      Description
====================================================
                              system     Bochs
/0                            bus        Motherboard
/0/0                          memory     96KiB BIOS
/0/401                        processor  QEMU Virtual CPU version 1.0.50
/0/402                        processor  CPU
/0/1000                       memory     2GiB System Memory
/0/1000/0                     memory     2GiB DIMM RAM
/0/100                        bridge     440FX - 82441FX PMC [Natoma]
/0/100/1                      bridge     82371SB PIIX3 ISA [Natoma/Triton II]
/0/100/1.1        scsi1       storage    82371SB PIIX3 IDE [Natoma/Triton II]
/0/100/1.1/0.0.0  /dev/cdrom  disk       DVD reader
/0/100/1.2                    bus        82371SB PIIX3 USB [Natoma/Triton II]
/0/100/1.3                    bridge     82371AB/EB/MB PIIX4 ACPI
/0/100/2                      display    GD 5446
/0/100/a                      storage    Virtio block device
/0/100/12                     network    Virtio network device
/1                eth0        network    Ethernet interface

Я случайно установил Postfix из APT на виртуальную машину нашего почтового сервера Zimbra (KVM / Proxmox VE 2.1). Я промыл его мгновенно, но это не помогло. Следующие шаги я предпринял в отчаянной попытке исправить это:

Следуя описанным выше шагам, Zimbra теперь снова работает, проблема в том, что все электронные письма, которые были в очереди почты после целого дня сломанной Zimbra, теперь ушли! И я имею в виду не только то, что вы не можете видеть их в графическом интерфейсе, их больше нет даже в файловой системе.

Когда я пытался исправить Zimbra, в очереди находилось не менее 75 писем, и сейчас состояние спула таково:

zimbra@mail:~$ postqueue -p
Mail queue is empty

Куда делись все мои электронные письма !?

Если у кого-то возникнет эта проблема в будущем, вы можете исправить это следующим образом. У вас может оказаться больше, чем несколько дубликатов, это лучше, чем потерять важное письмо ...

Чтобы найти сообщения, поставленные в очередь, выполните:

grep -iRE '<recipient_email_address>' /var/log/mail.log* | grep -i 'queued as' | awk '{print $6}' | cut -d ':' -f 1 | xargs | tr ' ' '|'

Чтобы найти настоящие файлы электронной почты в файловой системе, запустите:

grep -iRE '<output_from_previous_command>' /opt/zimbra/store | grep -iv 'Message-Id' | cut -d ':' -f 1 | xargs

«Вставить» электронное письмо обратно в учетную запись пользователя, из которой они пришли:

su -l zimbra

/opt/zimbra/bin/zmlmtpinject <output_from_previous_command> -r <recipient_email>

Имейте в виду, что вы потеряете всю информацию о дате и времени. Единственный способ обойти это - добавить заголовок «X-Zimbra-Received» к каждому сообщению, содержащему копию заголовка «Date:». Используйте свое воображение, чтобы сделать это, приходит на ум Perl ...