У меня одна установка Exchange 2010 на сервере.
Трижды за последнюю неделю Outlook Web Access переставал работать, но ТОЛЬКО для клиентов Internet Explorer. Страница входа с проверкой подлинности на основе форм загружается, но независимо от того, какие учетные данные введены, она всегда возвращает сообщение «Введенное вами имя пользователя или пароль неверны. Попробуйте ввести его еще раз».
Открытие практически любого другого веб-браузера на том же клиентском компьютере и попытка оттуда с теми же учетными данными работает нормально.
Это говорит мне, что что-то не так с клиентом PREMIUM, но что?
То, что я сделал в прошлом, похоже, решило проблему, но только временно:
Я не хочу перезапускать сервер сейчас в середине дня, чтобы попробовать варианты 1 или 2, но вариант 3 на этот раз не сработал.
Какие-либо предложения? Я пробовал использовать несколько версий IE (с 7 по 9) с теми же результатами.
Повторная установка накопительного пакета обновления 3 для Exchange 2010 SP2, похоже, сработала. Эта проблема не вернулась.