Я ищу записи звонков определенного пользователя (видя, когда они звонили на определенный номер и продолжительность) с помощью службы Cisco VoIP.
Я пробовал посмотреть анализ CDR (похожий пост Как просмотреть историю вызовов пользователей в Cisco Unified Communications Manager?).
Есть ли другой / лучший способ найти эту информацию, единственными критериями поиска здесь являются дата и время, а результаты нельзя сортировать / фильтровать.
Я обнаружил, что вы можете экспортировать записи в текстовый файл, но это удаляет большую часть данных.
Я закончил поиском номера, который был вызван, вместо того, чтобы просеивать всю историю звонков. В столбце CDR-CMR Dump есть ссылка на просмотр, в которой будут отображаться некоторые дополнительные сведения, и именно здесь я нашел время подключения и отключения.