Назад | Перейти на главную страницу

Порт SMTP открыт - но не открыт

Как некоторые из вас могут знать, я настраиваю сервер обмена.

Теперь я столкнулся с другой проблемой:
Не могу подключиться к SMTP-сервису извне сервера!

Порты открыты в шлюзовом устройстве (ZyXEL USG50), брандмауэр Windows выключен.

Я вижу, как пакеты проходят через брандмауэр ZyXEL, и я также могу видеть пакеты с wirehark на сервере, так что я знаю, что они доходят до сервера.

Я также знаю, что он их получает и отправляет ответ - и тут дела идут плохо!

Анализируя с помощью wirehark, я получаю эти ошибки в возвращение пакеты:

Header checksum: 0x0000 [incorrect, should be 0x0779 (may be caused by "IP checksum offload"?)]
И:
Acknowledgment Number: 0x8e3337d1 [should be 0x00000000 because ACK flag is not set]

Что за (прости мой французский) ад происходит?
Я действительно не могу понять ..

Заранее спасибо.

Хорошо, проблема была намного проще, чем казалось. Дело было просто в том, что ISP заблокировал порт 25.

Итак, если у других людей возникнет такая же проблема, обратитесь к своему интернет-провайдеру!

Так что на самом деле это был вовсе не ZyXEL-бокс. Провел почти полчаса с их поддержкой, действительно, очень глубоко изучая все доступные журналы.