Недавно возникла странная проблема с одним из моих серверов Exchange 2010. У меня есть установка сервера обмена как часть установки Windows Small Business Server 2011. Электронная почта для домена отлично работала 4 или 5 месяцев, и теперь без изменений в конфигурации возникли проблемы.
Входящая электронная почта по-прежнему работает отлично, но когда электронное письмо отправлено, оно иногда возвращается с одним из нескольких сообщений об ошибке. Это происходит не со всеми отправленными электронными письмами, а только с некоторыми из них. Похоже, что почта, отправленная на определенные домены, всегда будет отклоняться, включая почту, отправленную на домены, которые раньше работали. Также похоже, что сообщение об ошибке генерируется принимающим сервером получателей. Вот некоторые из сообщений об ошибках, которые возвращаются:
host123.SomeEmailHost.com отклонил ваше сообщение на следующие адреса электронной почты: Someone LastName (aperson@adomain.com)
host123.SomeEmailHost.com выдал эту ошибку: Ошибка проверки для почтового сервера не удалось доставить почту на sender@sendingdomain.net. Учетная запись или домен могут не существовать, они могут быть занесены в черный список или отсутствуют правильные записи DNS. Ошибка проверки отправителя
Ошибка при доставке этого сообщения на этот адрес электронной почты. Попробуйте отправить это сообщение еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.
Вот еще одно сообщение, полученное при отправке в другой домен:
mail12.anotherhost.com отклонил ваше сообщение на следующие адреса электронной почты: somethingelse lastname (somethingelse@anotherdomain.com)
(somethingelse@anotherdomain.com) mail12.anotherhost.com выдал эту ошибку: извините, этого адреса нет в моем списке разрешенных получателей; нет действующего сертификата для шлюза (# 5.7.1)
Ошибка при доставке этого сообщения на этот адрес электронной почты. Попробуйте отправить это сообщение еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.
Я попытался изучить эти ошибки, но не нашел ничего, что могло бы быть применимо к моему серверу. Это какая-то ошибка сертификата. Я использую самоподписанный сертификат на сервере. Если проблема в этом, то почему она только сейчас стала проблемой?
Приветствуется любое понимание.
Почтовые серверы получателя выполняют обратную проверку DNS, чтобы убедиться, что IP-адрес, с которого отправляется почта, авторизован для этого. Почтовые серверы получателя запрашивают DNS для получения SPF и DKIM. Эти записи сообщают почтовому серверу получателя IP-адреса, которым разрешено отправлять электронную почту от имени домена. В идеале создание SPF для вашего домена должно решить вашу проблему.
Если вы использовали свой почтовый сервер без записи SPF, скорее всего, ваш IP-адрес попал в один из нескольких черных списков. Используйте mxlookup (погуглите, пожалуйста) и проверьте, указан ли IP-адрес, и удалите свой IP-адрес. Процедура удаления для каждого из этих списков разная.
Проверяли ли вы, внесен ли ваш почтовый домен в черный список? Другая причина может заключаться в том, что получатель ищет запись SPF dns для вашего домена. Вы создали учетную запись SPF?