Назад | Перейти на главную страницу

Режим кэширования Exchange (Exchange 2010) с Outlook 2003 и Outlook 2010, вызывающий проблемы с синхронизацией

У нас есть Exchange 2010 и несколько клиентов Outlook 2003 и Outlook 2010.

  1. Когда режим кэширования Exchange включен, у клиентов возникают проблемы с синхронизацией. В Outlook 2010 проблемы с синхронизацией в основном связаны с удаленными элементами. В Outlook 2003 они в основном связаны с автономной адресной книгой.
  2. Когда режим кэширования Exchange отключен, клиенты замечают трехсекундную задержку при удалении электронной почты в виде списка в папке «Входящие».

В любом случае, что эти две проблемы можно решить? Это большая боль, особенно для разочарованных конечных пользователей.

ТИА !!!!

См. Это недавно выпущенное исправление для Exchange 2010: Поддержка уведомлений UDP повторно добавлена ​​в Exchange 2010. Это должно помочь.

ad1) Расскажите подробнее о проблемах с синхронизацией. Сообщения пропадают? Сообщения дублируются? ...

ad2) Основная проблема заключается в том, что Outlook 2003 поддерживает UDP и уведомления о опросах. Exchange 2007 поддерживает UDP, опросные и асинхронные уведомления. Exchange 2010 поддерживает только опросные и асинхронные уведомления. Это означает, что при переходе Outlook 2003 с Exchange 2007 на Exchange 2010 клиенты Outlook вернутся к опросу, который по умолчанию получает уведомления только каждые 30 секунд-1 минуту. Это означает, что любые изменения не появятся сразу.

Поддержка уведомлений UDP была удален из Exchange 2010. В результате Outlook 2003 может использовать уведомления об опросах только в интерактивном режиме, которые по-прежнему поддерживаются клиентским доступом RPC. Это приведет к небольшой задержке в обновлении статуса элемента (в среднем от 30 секунд до 1 минуты задержки) при внесении изменений в элементы в почтовом ящике, доступном для Outlook 2003.

источник: http://social.technet.microsoft.com/Forums/en/exchange2010/thread/d5a610d5-b3cd-40a5-8653-634f3b174f4e

У нас было несколько проблем с конфигурацией Outlook Anywhere, вызывающих проблемы с автономной адресной книгой. Вы можете использовать этот сайт: https://testexchangeconnectivity.com/ чтобы убедиться, что у вас все настроено правильно (сайт принадлежит Microsoft)