У меня есть одна конкретная учетная запись в домене с электронной почтой, размещенной в Google Apps, и когда я пытаюсь получить доступ, у меня возникает тайм-аут.
Это только один конкретный адрес. Остальные электронные письма в этом домене работают нормально.
Я могу без проблем войти в другие сервисы Google (календарь, документы, панель управления приложениями).
Я пробовал получить к нему доступ как через веб-интерфейс Google, так и через несколько клиентов (Mail.app, iPhone Mail, Outlook, Sparrow).
Я разместил сообщение на форуме поддержки приложений Google, но не получил ответа.
Единственный ли у меня вариант - повысить уровень моей учетной записи до бизнес-класса, чтобы получить поддержку?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я также изменил пароль и очистил кеш входа в систему через панель управления Google Apps
Проблема вроде исчезла сама собой. Я не уверен, сработал ли какой-то автоматизированный процесс или кто-то в Google заметил некоторые из моих сообщений, но, к счастью, у меня снова есть доступ к своей электронной почте.
Вы получаете тайм-аут в браузере? После входа в https://mail.google.com/mail
Если вы используете Chrome, вы можете открыть инструменты разработчика и посмотреть, какая часть запроса зависла. Возможно, вы включили гаджет или плагин лаборатории, которые сломали ваш почтовый ящик.
Существует эквивалент безопасного режима Windows, доступ к которому осуществляется по следующему URL-адресу: