У нас настроен Outlook, поэтому к нему можно получить доступ только при подключении к нашей VPN, когда он находится за пределами нашей локальной сети. Недавно у меня было 4 отдельных пользователя, которые жаловались на то, как медленно открываются вложения при подключении через VPN. Я попытался очистить расположение временных файлов Outlook на их компьютерах. Вроде немного помогло, но ничего существенного. Кто-нибудь слышал об этом раньше? Какие-нибудь рекомендуемые решения?
Релевантная информация:
-Использование Watchguard VPN
-Все используют Outlook 2010
-Exchange 2010 SP2
-Все используют режим кэширования Exchange, никто не работает напрямую с Exchange.
-У нас около 150 человек регулярно используют VPN, и никто больше не жалуется на это. Всего 4 человека. Четыре человека, с которыми это происходит, начали жаловаться друг на друга в течение недели.
-Google ничего не возвращает по этому поводу.
Спасибо за любой вклад!
Убедитесь, что режим кэширования действительно включен и работает. Попробуйте удалить .ost
файл и воссоздайте его.