У нас только вчера начались проблемы. В принципе, все было хорошо, пока я не попытался добавить учетную запись пользователя на чей-нибудь телефон. Он не работал, а затем заметил некоторые ошибки activesync на коробке. В статье базы знаний упоминалось о добавлении некоторых зарезервированных портов в реестр для разрешения проблем, и, если события продолжают происходить, об удалении патча 951746 или 951748. Кроме того, я вообще не могу выйти в Интернет, но могу пинговать Google и получите ответ.
В любом случае, у меня сейчас проблемы с этим, так как вчера вечером примерно в это же время SMTP и IMAP не запускаются. Оба выдают ошибку типа «Службе не удалось связать экземпляр 1. Данные представляют собой код ошибки.».
Я проверил netstat, но не вижу, чтобы что-то использовало или слушало SMTP или IMAP. Я также попытался подключиться к порту 25 по Telnet, но не получил соединения.
Нет брандмауэров или антивируса. Любая помощь очень ценится, пока я жду MS, чтобы перезвонить мне после открытия этого билета.
Оказывается, после применения определенных исправлений в SBS 2003 возникает проблема. Служба DNS съедает много доступных портов. К сожалению, они не отображались как используемые через netstat или TCPview. После выключения службы DNS-сервера я смог запустить другие службы. Затем я перезапустил DNS, и все было в порядке.
У меня все еще открыт тикет на настоящее исправление, но это действительный обходной путь.
Не зная об упомянутых вами патчах, я бы проверил, работает ли DNS на сервере. Мне кажется, что привязки каким-то образом облажались и системные службы (DNS, SMTP, IMAP и т.д.) либо отключились, либо отказались запускаться. При прочих равных убедитесь, что вы не обновили драйвер сетевой карты. И убедитесь, что у него правильный адрес.
Если SMTP не запускается, попытка подключения к нему через Telnet не сработает. Но обычно хороший тест - попробовать его локально на сервере обратно на себя, используя адрес обратной связи (127.0.0.1). Если это сработает, то это, вероятно, проблема с настройкой. Если это не так, то, вероятно, произошел сбой службы или он не отвечает на 127.0.0.1.
У меня был один телефон (одна версия Motorola Android), который решил отказаться от службы ActiveSync. Что-то случилось с Партнерством мобильных устройств, из-за чего оно неоднократно обращалось к порту 443. Так что, возможно, стоит также взглянуть на ваши веб-журналы. (но это не должно иметь ничего общего с SMTP и IMAP)