Назад | Перейти на главную страницу

Соотношение системного администратора / инженера корпоративного центра обработки данных и серверов

Я знаю, что в течение последних нескольких месяцев задавались аналогичные вопросы, однако, глядя на операции центра обработки данных, я знаю, что есть действительно умные люди, которые могут помочь.

Искал некоторые передовые методы укомплектования персоналом, основанные на собственном опыте, и надеялся, что есть некоторый опыт в этой области, который может обеспечить применение «передовых практик»:

Три центра обработки данных корпоративного уровня с высокой доступностью (99,99% плюс), географически дислоцированные, один обслуживается круглосуточно, один раз в сутки, один отключен, в одном месте работает HOT-HOT-HOT, поддерживая глобальное сообщество. Более 2000 операционных систем, состоящих из 95% Windows, 5% Linux и Solaris, 45% виртуализированных, более 100 ТБ хранилища. Нет поддержки рабочего стола, нет администрирования сети (администрируется отдельно), работает N + 1 и обслуживается более 250 Миллиард просмотров страниц ежегодно.

На основании вашего опыта, какое у вас было соотношение между сервером и системным администратором / инженером центра обработки данных?

Заранее благодарим за ответы.

Вы предоставили много данных, но я думаю, что потребуется еще больше, чтобы дать какую-то оценку этого числа. Во-первых, какое дублирование присутствует в вашей системе? Другими словами, у вас есть 4 набора по 500 вещей, на каждом из которых выполняется одна и та же конфигурация сервера? Или у вас есть 200 различных серверов / сервисов, и только 10 компьютеров работают на каждом из них.

Я думаю, вам нужно перейти к базовому уровню каждой службы, определить действия, необходимые для поддержки этой службы, а затем укомплектовать ее соответствующим образом. Поскольку очевидно, что у вас будет некоторое дублирование экспертных знаний в нескольких службах, вы, возможно, сможете консолидировать свой подсчет на основе этого, но я бы начал снизу вверх, а не сверху вниз.