Назад | Перейти на главную страницу

Настройка офисной телефонной системы (малый бизнес)

В течение шести месяцев меня попросили развернуть телефонную систему. Точная формулировка была «телефон на каждом столе». Им нужны переводы между телефонами, внешние звонки и даже программные IP-телефоны для нашего коммивояжера.

Если этого было недостаточно, я должен был сделать это максимально рентабельно. У нас есть существующие серверы Linux и Windows с изрядной долей резервов (в центре обработки данных).

Моя настоящая проблема - это недостаток знаний. Кажется, есть информация, но я настолько далек от своей глубины, что не уверен, что я ищу (например, SIP или PSTN? SaaS или запускать его сам, Cisco IP Phones Vs. что? И т. Д.).

Честно говоря, я даже не знаю, какие телефоны я бы купил, даже если бы мне удалось арендовать или установить подходящую телефонную службу. И как эта услуга подключится к «настоящей» телефонной сети?

Я бы посоветовал вам:

  1. Получите Asterisk и создайте с его помощью полную систему pabx (множество документов и руководств)
  2. Купить готовое решение у Cisco или другого поставщика

Я бы пошел со звездочкой. Взгляни на Адгезия для классного API телефонии, и я уверен, что у них есть программное обеспечение для того, что вы хотите делать.