У нас есть блог на Wordpress, который находится за пределами нашей сети и размещен на Apache. Когда я отправляю тестовые электронные письма из блога, мы получаем электронную почту, когда они отправляются в Hotmail и Gmail, но мы не получаем электронную почту, когда они отправляются в наш домен, в котором есть сервер Exchange 2007 и Forefront. У нас также есть Postini в облаке, фильтрующий электронную почту до того, как она попадет в нашу сеть.
Сервер, на котором находится наш блог Wordpress, является общим, поэтому я не думаю, что у меня есть доступ к журналу ошибок или многому другому на этом сервере. Но у меня есть полный доступ к нашей сети Windows.
Как я могу узнать, что заблокировало письмо? Ни Postini, ни наша внутренняя антивирусная программа не признают его блокировку. Есть ли в Exchange 2007 монитор или журнал, который сообщал бы о блокировке электронной почты?
Может быть, я никогда не узнаю, но есть ли в Exchange 2007 хоть какой-то монитор, который я могу просмотреть?
Это проблема Postini. Он выбрасывает сообщения, утверждающие, что они из домена, который он защищает, поэтому, если ваш блог отправляет вам по адресу me@example.com как blog@example.com, postini выбрасывает его.
Это делается для предотвращения спама, который имитирует домен-получатель (когда-либо получал спам от себя в прошлом? Это помогает предотвратить это).
Я сейчас изучаю это для клиента, пытаясь заставить установку Expression Engine работать с Postini. Я обновлюсь, если найду решение.
А пока вот ссылка на сайт Я нашел, немного обсудив этот вопрос. Я не уверен, что попробовал бы их подход MX, но это лучшее решение, которое я видел. (Не обращайте внимания на обсуждение SSL в верхней части ветки).