Как я могу заставить Exchange в SBS менее строго фильтровать спам?
Письма большинства клиентов попадают прямо в папку для спама.
Это зависит от версии Exchange, которую вы используете. SBS 2011 использует Exchange 2010, SBS 2008 использует Exchange 2007, а SBS 2003 использует Exchange 2003.
Установка параметра «SCL Junk Threshold» для одного из Нежелательная почта / Карантин / Отклонить / Удалить действия повлияют на чувствительность вашего фильтра в масштабах всей организации
Set-OrganizationConfig -SCL[Junk|Quarantine|Reject|Delete]Threshold <Value 1-10>
или для конкретного пользователя
Set-Mailbox -Identity John -AntispamBypassEnabled $true -SCL[Junk|Quarantine|Reject|Delete]Enabled $true -SCLJunkThreshold <Value 1-10>
SCL - это «уровень достоверности спама», рассчитываемый модулями защиты от спама Exchange. Чем выше вы установите порог, тем менее чувствительным будет ваш фильтр. Обратите внимание, что у вас есть довольно ограниченные возможности повлиять на сам расчет SCL. Увидеть Документы Technet для подробностей.
почти то же самое, что и Exchange 2010, но без возможности настраивать пользовательские конфигурации. Общую настройку организации можно выполнить с помощью
Set-ContentFilterConfig -SCL[Reject|Delete|Quarantine]Enabled $true -SCLQuarantineThreshold <Value 1-10>
Документы Technet для подробностей еще раз.
По сути, доступен только «Порог блокировки», который можно настроить либо с помощью диспетчера системы Exchange, либо с помощью Атрибут ms-Exch-Uce-Block-Threshold в AD.