Назад | Перейти на главную страницу

Что входит в периодическое обслуживание вашей системы? (Windows)

Я ищу создание расписания и списка периодического обслуживания для наших серверов Windows (2k3, 2k8). Любые мысли, предложения или идеи о вещах, которые следует реализовать. Бонусные баллы за выполнение задач Citrix.

Вы экспериментировали с некоторыми функциями администратора? Вы можете создавать свои собственные инструменты MMC для мониторинга дискового пространства, температуры, использования сети - черт возьми, я даже не могу вспомнить смехотворное количество инструментов, встроенных в Windows.

Здесь есть хорошее руководство по созданию собственной MMC:

http://windowsitpro.com/article/articleid/15134/how-do-i-create-a-custom-mmc-configuration.html

Удачи :)

Я не большой поклонник периодического обслуживания. Я думаю, вам следует постоянно следить за своими серверами и немедленно реагировать на проблемы. Я использую домашний мониторинг (только некоторые сценарии VBS с использованием WMI), но существует множество приложений для мониторинга серверов. Вот что я ищу ежедневно:

  • сделал резервную копию
  • сколько свободного места на диске
  • обновлен ли AV
  • список записей журнала событий типа "Ошибка"
  • перечислить все записи журнала Dell ESM типа «Ошибка»

Это немного сложнее, например, есть несколько записей журнала событий, не связанных с ошибками, которые я проверяю, например запись журнала событий, указывающая на перезапуск. Также я линейно регрессирую свободное дисковое пространство, чтобы предупредить меня, если дисковое пространство упадет до нуля в следующие шесть месяцев.

JR

Что ж, мониторинг - это нечто иное, поэтому я не буду вдаваться в подробности, которые вы можете посмотреть. Но обслуживание подразумевает простои. Для перезапуска требуется время простоя. Некоторые обновления требуют перезагрузки. Некоторые обновления программного обеспечения требуют перезагрузки.

ЗНАЙ, что находится на вашем сервере. Держите его в курсе. Планируйте свой день обслуживания после ежемесячного выпуска Microsoft или как бы часто это ни было.

Практически все, что повторяется в журнале, автоматизировано, за исключением физической очистки внутренних частей машин. Удивительно, что даже в предположительно стерильных центрах обработки данных вентилятор все равно нагревается от всякой грязи.

Обслуживание сервера - это роскошь :), я имею в виду, что у людей должно быть достаточно времени, чтобы реагировать на проблемы. Просто шучу.

Техническое обслуживание будет включать в себя периодическую установку исправлений безопасности (после надлежащего тестирования в среде TEST), очистку на уровне оборудования (не все серверы размещены в супер прохладных центрах обработки данных) и проверку отчетов о емкости (замена деталей, увеличение емкости). Заключение договоров на ежегодное обслуживание для проверки действительности и необходимости продления.