Назад | Перейти на главную страницу

Symantec Backup Exec 12 Tape Alert

Каждый день я запускаю 5 резервных копий на 6 лент. Каждый день, когда я провожу инвентаризацию, я получаю предупреждение об ошибке на ленте. Это происходит каждый день на одной и той же работе.

Ошибка:

Задание «Ежедневная инвентаризация ************» сообщило о нескольких предупреждениях на ленте на сервере «**********». См. Журнал заданий ********* .xml для получения дополнительной информации.

Когда я смотрю журнал заданий, в информации о служебных заданиях говорится:

Устройство сообщило следующую диагностическую информацию TapeAlert.

Информация. Библиотека была вручную отключена и недоступна для использования. Роботизированная библиотека для устройства: PV132T 500

Предупреждение. Безопасность библиотеки нарушена. Роботизированная библиотека для устройства: PV132T 500.

Критическое - библиотека обнаружила несоответствие в инвентаре. 1. Восстановите инвентарь библиотеки, чтобы исправить несоответствие. 2. Перезапустите операцию. Обратитесь к руководству пользователя приложений или руководству пользователя оборудования для получения конкретных инструкций по повторной инвентаризации библиотеки. Роборическая библиотека для устройства PV132T 500.

Когда я запускаю ту же инвентаризацию во второй раз, задание завершается успешно.

Я использую Symantec Backup Exec 12 под управлением Windows Server 2008. Я использую ленточный накопитель Dell Powervault 132T 500.

Если кто-нибудь может помочь мне решить эту проблему, я буду очень признателен.

Вы также можете обратиться в службу поддержки Symantec, если вы этого не сделали (и если вы платите за поддержку). Быстрый поиск в базе знаний нашел это Статья в базе знаний о новых драйверах устройств от Symantec. Он исправляет ошибку ленты 12 на некоторых квантовых устройствах. PV123 - это обновленная версия Quantum Scalar 24.

Вы открываете библиотеку, чтобы снимать ленты с сайта? Кто-то открывает библиотеку с вашего согласия или без него?

Вы уже обращались в службу поддержки Dell? Первым делом можно попробовать обновить прошивку накопителя и автозагрузчика. Во-вторых, использует ли Windows драйвер Backup Exec для библиотеки и накопителя или драйверы, предоставленные Dell? Вы можете попробовать переключаться между ними, чтобы увидеть, улучшит ли это ситуацию.

Включена ли у вас служба съемного хранилища Windows? Рекомендуется остановить и отключить это при использовании Backup Exec.

У меня была подобная проблема в прошлом; у меня сработало сначала заблокировать библиотеку. Я сделал это, щелкнув правой кнопкой мыши по дискам и выбрав блокировку, как только диск был заблокирован, я запустил инвентаризацию.

Я почти уверен, что это мешает кому-либо или чему-либо разблокировать диски до выполнения задания или до тех пор, пока вы его не разблокируете.