У меня есть два контроллера домена для одного домена, и мне нужно передать smtp-адрес от одного пользователя к другому. Я удалил почтовый адрес из первого и при попытке добавить его второму пользователю я получаю идентификатор ошибки c103412e7, «этот почтовый адрес уже существует в вашей организации». Однако при поиске почтового адреса через расширенный поиск через строку LDAP "proxyAddresses = smtp: xxx@example.com" адрес больше не отображается. Я попытался вручную синхронизировать оба контроллера домена друг с другом, но безуспешно.
Есть идеи, почему почтовый адрес все еще где-то существует?
Microsoft Exchange требуется время для обработки запланированных задач. Когда вы удалили адрес электронной почты для одного пользователя, это происходит не сразу. Exchange помещает его в очередь и обрабатывает позже. Это касается многих вещей, которые делает Exchange.
Вам просто нужно набраться терпения и дождаться, когда произойдут изменения. Всякий раз, когда я что-то удаляю, я обычно жду 15 минут, чтобы дать серверу время обработать запрос и после этого продолжить работу. Я не уверен, есть ли у Exchange установленное время для этого или нет, мне не удалось найти окончательный ответ, просто на это нужно время.