Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2007: невозможно отправлять сообщения

После P2V Exchange 2007 не получает никаких сообщений от внутренних клиентов (Outlook 2010) для доставки.

Мы можем получать сообщения, отправленные от внешних получателей, и мы можем получать сообщения от устройств и служб, работающих внутри, которые используют свои собственные SMTP-серверы, и когда мы отправляем сообщения, они, кажется, проходят, отображаясь в наших полях «Отправленные», но мы этого не делаем. получать любые сообщения, отправленные от внутренних клиентов Outlook либо на наших внутренних клиентов, либо на наши внешние учетные записи.

Глядя на сервер Exchange, просматривая очереди, эти внутренние сообщения никогда не появляются в очередях для обработки. Это как если бы клиенты Outlook думали, что они подключаются успешно, но сообщения никогда не принимаются сервером Exchange.

Старый физический сервер не включен. IP-адрес и сетевое имя настроены правильно (то же самое).

Сведения о системе: VMWare - ESXi 4 Windows Server 2008 sp2 (не R2) Exchange 2007

Шаги P2V: Использовал VConverter (текущая версия), остановил службы Exchange до P2V, оставил конфигурацию по умолчанию.

Проверенная конфигурация сетевого адаптера. Ghost NIC в системе, но 2008 удаляет конфигурацию из Ghost, когда конфигурация на новой (виртуальной) NIC берет на себя ту же конфигурацию.

====================================

Это оказался настоящий зверь, и он даже не побежден полностью.

Я так и не понял, что происходило с первым процессом P2V, это было просто в каком-то смысле плохо. Вся конфигурация точно соответствовала физическому (действующему) серверу обмена, и просто отсутствовала связь по тому, что казалось действительными соединениями.

Не имея достаточно времени для продолжения диагностики, мы выполнили второй P2V на следующий вечер, который также не сработал, но на этот раз просто новая виртуальная машина не загрузила ОС. Третья попытка оказалась похожей, но на самом деле оказалась хорошей копией. Сначала казалось, что проблема не загружается при попытке №2, поэтому я тоже отказался от нее. Однако выяснилось, что проблема связана с проблемой совместимости между консолью RDP и программой просмотра машин vSphere, в результате чего в окне программы просмотра ничего не отображается при просмотре через соединение RDP.

Мы использовали эту хорошую копию для проверки отправки и убедились, что все работает нормально. Некоторым клиентам Outlook необходимо было отключить кэш, а затем снова включить его, чтобы «увидеть» новый тестируемый сервер. Кажется, что в кэше хранятся некоторые записи, помимо доменного имени и IP-адреса, поэтому, если клиент работает во время миграции, он может зависнуть в поисках неправильного места для сервера Exchange, когда он вернется в сеть.

Итак, мы выяснили это, и сегодня вечером я попробую еще раз, отказавшись от консоли RDP, чтобы обеспечить максимальный шанс на успех.

Что касается первоначальной проблемы, Microsoft и наши консультанты рекомендовали просто повторить P2V, поскольку не было никаких причин, по которым они знали о том, что исходная проблема должна была возникнуть.

Убедитесь, что в параметрах коннектора получения «Клиент» установлена ​​соответствующая проверка подлинности и установлена ​​ли группа разрешений на «Пользователи Exchange».