Мы работаем под управлением Windows Server 2008 с Exchange 2007. У нас возникли проблемы с установкой после того, как сервер вышел из строя. У нас на диске E: установлен обмен. Когда я захожу в оболочку Exchange Power и пытаюсь выполнить eseutil / d, я получаю -1032 (JET_errFileAccessDenied)
-1032 (JET_errFileAccessDenied) (И связанный с ним идентификатор события 489) указывает, что файл EDB используется другой программой. Можете ли вы отключить антивирусное программное обеспечение на сервере и снова попробовать запустить eseutil?
Дефрагментация и монтирование - это две разные вещи. Если вы просто не можете смонтировать базу данных, прежде всего убедитесь, что служба банка информации запущена.
По поводу дефрагментации; Прежде чем вы сможете дефрагментировать базу данных почтовых ящиков Exchange, вам необходимо отключить ее, отключив ее.
Еще раз убедитесь, что Microsoft Exchange Information Store
(MSExchangeIS
) служба запущена. Затем отключите базу данных либо из консоли управления Exchange, либо с помощью Dismount-Database
командлет в командной консоли Exchange (если хотите, «оболочка обмена»).
Если вы уверены, что база данных отключена / отключена, откройте командную строку с повышенными привилегиями («Запуск от имени администратора») и введите eseutil /d [mdb path]
команда оттуда.