Назад | Перейти на главную страницу

У нас Exchange 2007 есть проблемы с подключением базы данных

Мы работаем под управлением Windows Server 2008 с Exchange 2007. У нас возникли проблемы с установкой после того, как сервер вышел из строя. У нас на диске E: установлен обмен. Когда я захожу в оболочку Exchange Power и пытаюсь выполнить eseutil / d, я получаю -1032 (JET_errFileAccessDenied)

-1032 (JET_errFileAccessDenied) (И связанный с ним идентификатор события 489) указывает, что файл EDB используется другой программой. Можете ли вы отключить антивирусное программное обеспечение на сервере и снова попробовать запустить eseutil?

Дефрагментация и монтирование - это две разные вещи. Если вы просто не можете смонтировать базу данных, прежде всего убедитесь, что служба банка информации запущена.

По поводу дефрагментации; Прежде чем вы сможете дефрагментировать базу данных почтовых ящиков Exchange, вам необходимо отключить ее, отключив ее.

Еще раз убедитесь, что Microsoft Exchange Information Store (MSExchangeIS) служба запущена. Затем отключите базу данных либо из консоли управления Exchange, либо с помощью Dismount-Database командлет в командной консоли Exchange (если хотите, «оболочка обмена»).

Если вы уверены, что база данных отключена / отключена, откройте командную строку с повышенными привилегиями («Запуск от имени администратора») и введите eseutil /d [mdb path] команда оттуда.