Назад | Перейти на главную страницу

Outlook не подключается к Exchange server 2010 какое-то время во время запуска

У нас есть сервер Exchange 2010, и все пользователи используют Outlook 2010. Каждый день утром, когда пользователи включают свои ПК, их Outlook остается в неподключенном состоянии. Мы можем пинговать IP-адрес сервера обмена, но не можем пинговать с использованием имени сервера, похоже, что-то не так с DNS при разрешении имени.

Один из наших технических специалистов теперь редактирует файл хоста на каждой затронутой машине, добавляя сопоставление IP-адреса и имени сервера обмена, и проблема решена. Но мне все еще любопытно узнать, что именно не так.

Топология сети похожа на то, что локальная сеть подключена к коммутатору доступа, который подключен к базовому коммутатору, а от базового коммутатора идет соединение с сервером обмена.

Если вы не можете проверить связь с сервером Exchange по имени, значит, у вас проблема с разрешением DNS. Вам нужно посмотреть, как ваши клиенты настроены для разрешения имен, они должны быть настроены для использования вашего DNS-сервера активного каталога (который вполне может быть вашим контроллером домена).

Если клиенты настроены правильно, вам нужно перейти к рассмотрению того, почему ваш DNS-сервер неправильно разрешает имена.

Настройка записей в вашем хост-файле заставит все работать, но это просто маскирует проблему.