Назад | Перейти на главную страницу

Exchange RPC CAS не запускается

В эти выходные Exchange 2010 перестал работать с клиентами Outlook. Изучая проблему, я обнаружил, что Служба клиентского доступа Exchange RPC не запускается. Глядя на журнал событий, я получаю:

Сообщение: Не удалось зарегистрировать имя участника-службы ExchangeMDB. Ошибка с кодом ошибки Указанная учетная запись не существует (1317).

Источник: MSExchangeRPC

Идентификатор события: 1002

Я уже проверил ExchangeMDB, и он зарегистрирован в AD, указывая на правое поле.

Есть идеи, как решить эту проблему?

Похоже, проблема не связана с какими-либо функциями Exchange. Похоже, что объект групповой политики был изменен для подразделения, содержащего учетную запись сервера обмена, и у сетевого сервера или локальной системы возникли проблемы с запуском службы. Мы переместили сервер в другое подразделение, и проблема исчезла.

Я постараюсь обновить информацию о том, что в GPO влияло на эти учетные записи позже.