Назад | Перейти на главную страницу

Office 2010 и Exchange 2010

У меня есть Office 2010 и Exchange 2010. У меня есть разрешения на отправку и права полного доступа к нескольким почтовым ящикам (в основном, системным и спам-ящикам) с Office 2010, он добавляет в дополнительные почтовые ящики по умолчанию, если у вас есть полный доступ и т. Д. Я использую свой рабочий стол в основном для почты и т. д., но иногда необходимо использовать ноутбук для настройки консоли и т. д. и проверять почту. Моя проблема в том, что он также добавляет дополнительные почтовые ящики на ноутбуке.

Я предполагаю, что мой вопрос: могу ли я остановить добавление Outlook 2010 в почтовые ящики на клиенте портативного компьютера.

После долгих исследований это новая функция Exchange 2010 SP1, которую Microsoft называет дополнительным автоматическим сопоставлением почтовых ящиков в Exchange 2010 SP1. Предполагается, что это хорошая функция от Microsoft, которая избавит системных администраторов от необходимости посещать рабочие столы для добавления дополнительных почтовых ящиков. Чтобы отключить это, вам нужно установить SP2 и удалить полные права доступа пользователя и добавить их обратно.